среда, 20 апреля 2016 г.

Стендап-семинары


Как правило, подобными семинарами занимаются люди, которые вообще непонятно откуда появились с горизонта. Также, из основных причин недоверия - известные комики не занимаются семинарами и сами прохладно к ним относятся. Максимум, что делают комики высокого полета - это делятся профессиональным опытом на различных платных мероприятиях. Либо такие семинары проводят какие-нибудь малоизвестные стендап-комики из Британии, которые пронюхали фишку, что на дворе 2011 год и в Москве на этом можно немного заработать.



По сути, это просто деятельность, которая не приносит особого вреда и пользы, но приносит определенный доход организатору мероприятия.

Я верю, например, Александру Маркову, который проводит открытые семинары по биологии. Чувак руководит кафедрой биологической эволюции биологического факультета МГУ. В моем мире - это круто. Хотя я ничего не понимаю в биологии и третий раз начинаю перечитывать его книги, потому что предыдущие два раза мой мозг уплывал в открытое плавание уже на 9 странице.

Но я не верю ребятам, которые скачали из интернета перевод "Камеди Байбл", чуть-чуть подумали, нашли площадку для семинара, написали себе рекламу в стиле "я самый клевый, могу вас научить шутить всего за 5000 рублей за один час, приходите на семинар, приводите друзей", а на самом семинаре они используют слова, вроде "отыгрыш".

В чём проблема доходить до всего самому? Зачем вам нужен семинар по комедии в первую очередь? Во времена Карлина, Прайора, Брюса, Конноли или какого-нибудь Иззарда не было никаких семинаров, и им почему-то удалось стать известными и популярными комиками с самой настоящей комедией.

Я думаю, подобные люди могут устраивать подобные семинары и это их право. Но людям, которые ходят на подобные семинары, возможно стоит задуматься, что быть профессиональным комиком в принципе необязательно. Существует много других профессий.

Мой паблик:
Женя EfgeShow

Комментариев нет:

Отправить комментарий