среда, 2 марта 2016 г.

Комедия в социальных медиа



Если вы начинаете заниматься или уже занимаетесь комедией, к примеру - стендап-комедией, то я не вижу причин почему вы не можете стать интернет-комиком, комиком из социальных медиа (у нас эту штуку по старинке еще называют соц. сетями) или контент-мейкером (создателем контента).

Если у вас есть современный смартфон, то ваш телефон - действительно ваш шанс стать известным. Комедия в соц. медиа сейчас самый простой и быстрый способ набрать популярность при условии, что вы смешной и понимаете как это всё работает.

Интернет-комедия вряд ли может как-то помешать вашему творчеству стендап-комика. При правильном подходе интернет известность вам только поможет.

Русскоязычных везде очень много и почти во всех соц. медиа приложениях есть дефицит русскоязычного контента и людей, которые бы этот контент производили, и в виде побочного эффекта набирали бы популярность/подписчиков/известность, при условии что люди начнут проявлять к ним интерес..

Далее приведены несколько соц. медиа приложений, с помощью которых можно начать делать хоть что-то. Например, что-то смешное, если вам нравится комедия:


1. YouTube




Стандартный вариант. Комедия здесь ценилась всегда, и русскоязычных ютуберов в последнее время тоже стало очень много. По причине большой конкуренции, начинать делать комедию на Ютубе, например, в 2016 году - не самый лучший вариант.

Однако, Ютуб предлагает много веселых штук, например, автоматизация заработка (монетизация видео), и если вам удастся стать известным, то это будет самым лучшим вариантом из всех возможных. Тем более, на Ютубе у вас есть неограниченное число вариантов того, чем вы можете заниматься, даже в "рамках" комедии.

Из минусов - редактирование видео. Очень много редактирования видео.


2. Twitter 



Текстовый юмор или картинки с текстом. Очень подходит, если вам просто нравится писать юмор и не нравится светить своим лицом, и вы спокойно относитесь к тому, что у вас будут постоянно воровать шутки. В целом, непонятно каким образом можно сделать так, чтобы начать набирать настоящих подписчиков в Твиттере, кроме как: писать всё с хештегами, шутить про текущие события с хештегами и юморить под твитами уже известных аккаунтов в надежде на ретвит с хештегами. Иногда бывает так, что видео или фото, выложенное в Твиттере, ретвитят и потом этот твит разлетается по всему интернету.


3. Instagram



Смешные видео и картинки. Можно снимать 15-ти секундные видео, которые идеально подходят для быстрой комедии скетчей и комедии персонажей. Еще часто соц.медиа-комики используют инстаграм для залива скриншотов своих текстовых шуток, картинок с текстом из Твиттера и так далее. Опять, если вы не снимаете только видео со своим лицом, то смысла особо в Инстаграме нет, тк скриншотный юмор разворовывают налево-направо. Даже в самом Инстаграме есть свои злостные копипастеры вроде fuckjerry и thefatjewish с 8 млн. подписчиков каждый, у которых Инстаграм - прямой заработок.

Самый недавний пример (на начало 2016 года) - Ирина Горбачева. Человек просто снимал видео и выкладывал их в Инстаграм, и за месяц на неё подписалось более 1 млн. человек. Сила соц. медиа и тэггинга (в комментариях люди в основном тегают своих знакомых или друзей, чтобы те посмотрели видео) и действительно смешная комедия персонажей.

4. Vine



6-ти секундные зацикленные видео. Практически отсутствуют русскоязычные контент-мейкеры и здесь почти нет контента на русском языке. Вы можете знать Пашу Микуса, а вместе с этим то количество ненависти, которое на него когда-то выливали, и вы возможно для себя уже всё с Вайном решили, но Вайн в действительности одно из самых интересных и веселых мест в интернете.

Вайнеры производят огромное количество контента, и комедия здесь стоит на передовой. Вайн во многом стал таким популярным из-за комедии. В 6 секунд можно вместить комедию, но она должна быть быстрой и очень быстрой. У приложения очень свободная система распространения вайнов по сторонним сайтам, есть система тэггинга, и само приложение очень и очень удобно, то есть при желании там можно делать комедию и есть очень большие шансы, что вас заметят.

Коротко остальное:

Tumblr - сплошная копипаста, почти невозможно сделать так, чтобы именно ваше лицо стало известным. Часто используется уже известными контент-мейкерами просто ради того, что Тамблр тоже соц.медиа, где тоже есть люди.

Periscope - при желании можно делать шоу в прямом эфире. Однако фидбек очень сомнителен и скромен.

Snapchat - очень перспективная соц.медиа, один снапчат DJ Khaled чего стоит, но есть ощущение, что в Снапчате нет "карьерного роста" для "незнаменитостей", какой есть в других приложениях. О каких-либо интересных людях можно узнать только из сторонних источников, а подписчиков стабильно набирают лишь уже известные люди, либо уже известные контент-мейкеры.

Twitch - комедия здесь тоже есть. Один из самых популярных стримеров, Lirik, по своей сути комик. Но Твитч требует очень много времени.

Юмор и комедия в целом везде становится одним из главных притяжений к людям, которые делают этот юмор и комедию. Попробуйте, соц.медиа могут изменить вашу жизнь очень быстро.