воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Джеррод Кармайкл - Послесловие


К сожалению, чуда не случилось. Джеррод Кармайкл в одночасье не стал супер-звездой стендап-комедии. Хотя, написав пост про Джеррода полгода назад, мне казалось, что он - следующий Эдди Мёрфи, Крис Рок и Шапелл вместе взятые. По крайней мере, было создано полное ощущение, что это именно так: участие в кассовых комедийных фильмах, спешл для HBO, снятый Спайком Ли, контракт с NBC на съемку сериала, и в целом, хорошие отзывы о его комедии.

Не смотря на то, что перед спешалом была проведена довольно большая пиар-компания в поддержку Джеррода, спустя полгода его выступление осталось почти незамеченным, о сериале так и ничего и не слышно, и сам график от Google Trends говорит сам за себя.



И не важно, что его выступление было достойным, и комедия Кармайкла заслуживает внимания. Важно то, что у вас не получится заставить людей любить или обращать внимание на что-то, только потому, что вы этого очень хотите. Это крайне добровольное дело. Простым пиаром можно добиться лишь временного внимания, тем более, когда речь идет о комедии. Об этом говорил Луи в подкасте Марка Марона (который кстати был назван самым лучшим эпизодом в истории подкастов за последние 10 лет по версии сайта slate.com).

Нельзя сказать, что Кармайкл пострадал от подобной пиар-компании, но как показывает практика, популярность (больше подойдет слово "трендовость") от подобного пиара всегда в конечном итоге сходит на нет. В этом эти пиар-компании схожи с "мемами" или трендами в жизни и в интернете - они появляются из ничего и о них всегда забывают. И это не совсем то, что хочет комик.

Путь к успеху или к признанию в стендап-комедии очень сложен и долог. Для этого потребуется вся жизнь, и во многом это и есть жизнь, в которой всё происходит постепенно.
У Джеррода Кармайкла всё еще впереди.